пятница, 30 декабря 2011 г.

Silk scarfs

 Платок очень древний аксессуар и в многих странах считался обязательной частью традиционного костюма. Сегодня платок самый модный аксессуар. Без него не может обойтись ни одна модница.
 Моя любовь к шарфам появилась года 3 назад. С тех пор я не могу пройти мимо шелкового шарфа. Активно  начала носить их на море, от солнца защищать голову надо,  в шляпах было жарко, а платков набрала много, вот что вышло (это то, что нашла):



 Обидно одно, я не помню свой первый шарф(((. Именно после него я начала коллекционировать  эти чудо изделия. Очень  мечтаю о большой гардеробнойнадеюсь она у меня скоро появится, 30% пространства будут занимать мои шарфы. Я хочу их всех развесить, чтобы не забывать, и при каждом моменте выгуливать один из них.)))) Смешно, но "шош to do". 
 Сейчас платки можно увидеть всюду: на голове в разных видах их закручивания и заплетания, на шее, на сумке, на поясе вместо ремня и т.д.












Комментариев нет:

Отправить комментарий