вторник, 27 декабря 2011 г.

Inspiration

Когда на вещь которая мне нравится приходит вдохновения, я начинаю заниматься рукоделиям. Некоторые трендовые вещи очень легко делаются, для этого нужно купить материалы, и потратить некоторое количество времени. В том году меня клатчи в перьях  сводили с ума. В этом состоянии я вспомнила, что у меня есть старый клатч с хороший фурнитурой, и лента с перья, буквально за 40 минут я подарила жизнь новому модному клатчу, вот фото, извините за плохое качество:
Потом я еще сделала погоны с перьями, увы сейчас остался только один, второй съели мои песики, я вас с ними еще познакомлю))):
А на сегодняшний день меня манят съемные воротники, этот аксессуар может добавить шарма и стиля к многим образам, а еще мне очень понравилось то, что идей для воплощения очень много и все они просто потрясающие,  поделюсь, что я нашла на страницах рунета))):











А вдохновила меня одна из серий Cплетниц. Там я увидела эту чудесную желтую рубашку с брошкой, с того момента я захотела обзавестись воротниками (качество плохое потому, что делала картинку PrtScr)

Комментариев нет:

Отправить комментарий