четверг, 26 января 2012 г.

Spring 2012 with Mulberry

Я словила себя на мысли, что всегда нахожусь в состоянии ожидания. Сегодня я жду весну, а еще месяц назад ждала зиму и снег. А все по по тому , что в нашей погоде нет меры. Если лето, то за 35 градусов, поверьте в таком состоянии ты не можешь носить аксессуары, в футболках жарко, можно только майку одеть, ни кеды, ни джинсы. Лично я, наше лето могу переходить только в шелковом сарафане и сандаликах открытых. После такой жары начинаешь ждать прохлады, ну хоть, чтобы выгулять свой гардероб ))). Но  вместо прохлады, приходит жуткий холод,  поверьте, когда холод проходит сквозь ваши кости, о моде просто забываешь. Одеваешь пуховик, теплые штаны и шапку или вообще отсиживаешься дома в ожидание тепла))). В процессе смотришь на европейских модниц и понимаешь, что в своем городе ты просто не сможешь так одеться. (((
Холод, жара..., а я тут, чтобы написать как мне понравилась коллекция  Mulberry Spring-summer 2012. Первое, на что я обратила внимания, это шелковые сарафаны, юбки. Они роскошные, много шелка, нежные цвета. Перед глазами рисуется картинка: море, мороженое и ветер, которые раздувает  шелк. Да, цветовая палитра напомнила шариковое трехцветное мороженное. Особой кислинки придает лимонный цвет.







Как видим, Mulberry  сделала акцент на сумки и обувь одного цвета, прическа с начесом и свежий цвет лица с румянцем !


Комментариев нет:

Отправить комментарий