четверг, 5 апреля 2012 г.

Beauty of March


Весна это период когда волосы и кожа требуют усиленного ухода. Зимние морозы и ветра забрали все витамины и ощутимо отобразились на нашем внешнем виде. Лично моя кожа очень высохла, но мне удалось восстановить ее быстро. Я вам напишу свои проверенные рецепты, по уходу за кожей и волосами.
Уже год я фанатка натуральной косметики, заменила все свои шампуни, крема, тоники на натуральные. А все началось с того, что мои волосы начали чесаться и вылазить. Вначале я думала, что у меня что-то не в порядке с организмом, сдала все анализы, все хорошо. Тогда я полезла гуглить и изучать составы шампуней. И пришла к выводы, что 90% продукции магазина покупать нельзя. Производители очень хитрые и научились давать нам от продукта, тот эффект, который мы ждем, но увы это не значит, что он нам помогает. У меня знакомые до этого времени покупают шампуни - гарньер, велла, ельсев (это был мой фаворит), пантин. А все почему, содержащий силикон обволакивает волосы и дает чувство эластичности,  Sodium Laureth Sulfate дает нам чувство чистоты, он очень хорошо вспенивается, от чего мы думаем, что он очень хороший и эффективный, на самом деле натуральные травяные шампуни не пенятся, но при этом хорошо очищают волосы и не пересушивают их так как это делает  Sodium Laureth Sulfate. Много можно еще писать об этой теме, но лучше приступить к делу.

Лицо
Чтобы увлажнить и напитать лицо, я сначала сделала, проверенною мною, натуральную маску:
  • Мед 2 ч.л.
  • Желток 1 шт.
  • розовую глину (смотрите на глаз, сколько нужно для лица)
Намазать на лицо и полежать 20 — 25 минут. Смывать лучше заваренной травкой (липа, ромашка, крапива) , протереть тоником и нанести кремик.
Тоник для себя открыла Грин мама (Green Mama):


 и крем двухфазный увлажняющий "Подорожник и мать-и-мачеха" Грин Мама  (Green Mama)

Это первый удачный крем, который мне удалось подобрать себе за этот год. Покупала и дорогие и средние , все не то, все не подходило. А этот, цена демократичная и результат, тот что искала: увлажняет, не блестит жирными пятнами, придает коже детскую гладкость и совсем не чувствуется на лице. Но тут главное подобрать свое, у меня от грин мама когда-то был крем и гель, но тоже не мое было. У косметики грин мама не очень приятный запах, так как она на натуральных компонентах, но он быстро выветривается. )))
Кто не любит домашние маски очень мне понравились одноразовые маски SHISEIDO :

Маска для лица Shiseido Multi-element Activate Skin Care Mask


Маска Shiseido Pearl Instant Beautifulingз 


Волосы
Дам две маски, которые я делаю при каждом возможном случаи.
Желатиновая маска для волос.
Эта маска дает блеск, гладкость, объем волосам, укрепляет волосы и ускоряет рост. (после месяца пользования этой маской, 2 раза в неделю, вы увидите маленькие новые волосы):
  • 2 ст.л желатина (я беру быстрорастворимый, на маленьком огне пропариваем его до полного растворения, просто если плохо растворить, потом эти катушки будут в волосах)
  • 1 ч.л. меда (можно и без него)
  • 2 ст.л репейного масла
  • можно добавить бальзам или маску для волос для лучшего нанесения на волосы.
И все это держать на голове 30-40 минут (чем дольше тем лучше).
Шампунь и бальзам у меня NATURA SIBERICA (НАТУРА СИБЕРИКА), год им пользуюсь и менять не собираюсь пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий